Главная Вопрос ответ

Вопрос - Ответ

Для более быстрого и удобного поиска, все вопросы разбиты на темы
Чем Solis-GOLD отличается от обычных тракторов Solis, синего цвета?
Входит ли в стоимость техники предпродажная подготовка?
Надо ли ставить трактор на учет?
Работаете ли вы с НДС?
Вы оформляете кредит, лизинг и рассрочку?
Что делать, если техника сломалась?
Как быстро вы высылаете запчасти?
Что такое расширенная гарантия 5 лет?
Стоит ли брать старый японский трактор?
Сколько стоит доставка и как она оплачивается?
Могу ли я обменять или вернуть товар?
Чем Solis-GOLD отличается от обычных тракторов Solis, синего цвета?
  1. Большая часть тракторов Yanmar https://www.yanmartractor.com/ не производятся в Японии, они выпускаются на высокотехнологичном заводе Solis. На отдельной конвейерной линии этого завода собираются трактора Yanmar и Solis-GOLD, красного цвета с золотыми дисками, проходя дополнительную проверку качества комплектующих. В результате на Solis-GOLD распространяется гарантия до 5 лет. Solis в синем цвете — это другая линия, другой контроль, и только 2 года гарантии.
  2. На самом заводе проводится полная первичная предпродажная подготовка каждого трактора на стенде, полностью исключая любые неисправности.
  3. Только Solis-Gold оснащается усиленными передними мостами https://vk.com/wall-218324232_35, специально спроектированными для работы с экстремальными нагрузками. Это позволяет: — безопасно устанавливать проставки для расширения колеи до 1,2м https://vk.com/wall-218324232_38; — без проблем работать с фронтальными погрузчиками грузоподьемностью 500 кг. Из-за повышенной нагрузки обычные мосты лопаются, а стоимость нового моста составляет более 150 000 р. https://vk.com/wall-218324232_35;
  4. У модели Solis-Gold 26B (6+2) c 2024 г. рычаг переключения передач расположен сбоку, а не по центру. Это освобождает пространство ног и делает удобным переключение передач на ходу https://vk.com/wall-218324232_58

     

    Входит ли в стоимость техники предпродажная подготовка?

    Перед отправкой финальная проверка каждой единицы производится более чем по 150 контрольным пунктам. При покупке вы получаете полностью готовую технику к работе и сможете ее протестировать (завести, проехать), а затем сразу приступать к основной обкатке.

    Установки навесных агрегатов (фронтального погрузчика, отвала, экскаватора и т. д.) осуществляется за дополнительную плату.

    Надо ли ставить трактор на учет?

    Все трактора Solis-GOLD, имеют уплаченный утилизационный сбор и ПСМ (паспорт самоходной машины). Если вам необходимо использовать трактор на общественных дорогах, то обязательно требуется его регистрация. Поставить трактор на учет необходимо в Гостехнадзоре. 

    Работаете ли вы с НДС?

    Да, все наши дилеры и дистрибьютор, у которых Вы можете приобрести технику, являются плательщиками НДС. Предоставляет юридическим лицам документы, подтверждающие право на налоговый вычет — транспортные накладные ТТН (ТН), счет-фактуру, где НДС выделен отдельной строкой.

    Вы оформляете кредит, лизинг и рассрочку?

    У нас вы можете оформить кредит, беспроцентную рассрочку или лизинг на любой товар. Процесс оформления рассрочки и кредита может происходить по телефону, не выходя из дома, либо в офисах наших дилеров. Компанию для оформления лизинга вы можете выбрать самостоятельно, либо воспользоваться услугами одной из лизинговых компаний, с которыми сотрудничают наши дилеры:

    • СТОУН-ХХI;
    • Интерлизинг;
    • Европлан;
    • Альфа Лизинг;
    • РЕСО-Лизинг;
    • Балтийский Лизинг;
    • Лизинг-Трейд;
    • Carcade Лизинг;
    • ВТБ Лизинг;
    • Уралсиб Лизинг;
    • Сберлизинг;
    • Газпром Лизинг
    • Росагролизинг.
    Что делать, если техника сломалась?

    В период гарантии вы можете воспользоваться услугой выездного сервиса от наших дилеров. Механик выезжает не позднее двух дней после оформления заявки, или же можно привезти технику в ближайший сертифицированный сервисный центр которых в России более 35.

    Если поломка незначительная, мы можем по вашему желанию выслать нужную запчасть, которую вы сможете заменить самостоятельно. Для этого вам нужно всего лишь прислать видео с описанием поломки в службу заботы. Контакты по ссылке: https://solis-gold.ru/contacts/ 

    После окончания гарантийного периода, вы можете доставить технику в ближайший сервисный центр или воспользоваться услугой выездного сервиса со скидкой до 30 %. Мы также предоставляем бесплатные консультации эксперта сервисного центра по телефону +7 917 525-25-10

    В результате нашего обслуживания, более 95% наших покупателей высоко оценивают уровень своей удовлетворенности сервисом и рекомендуют технику Solis-GOLD. Если вы хотите заказать выездной сервис или уточнить адрес ближайшего сервисного центра, пожалуйста, обращайтесь по номерам +7 917 525-25-10

    За выполнение гарантийных обязательств отвечают уполномоченные дистрибьютор, а не дилеры.

    Как быстро вы высылаете запчасти?

    Отправка запчастей осуществляется от дистрибьюторов на следующий день после заказа, любой удобной для клиента транспортной компанией. Доставка до пункта приема ТК бесплатная. Таким образом, при заказе срочной доставки, недостающие детали уже через 2, максимум 5 дней будут у дилера в офисе или у вас дома, независимо от региона, где вы находитесь.

    В случае необходимости инженеры дистрибьюторов дадут бесплатную техническую консультацию по ремонту и установке запчастей.

    Дистрибьюторы Solis-GOLD используют систему KPI для контроля операционной деятельности склада и уменьшения ошибок при отгрузках.

    Контакт отдела запчастей: +7 915 406-66-46

    Что такое расширенная гарантия 5 лет?

    Стандартная гарантия на все трактора Solis-Gold 3 года (1500 моточасов) + 2 года (500 моточасов) расширенной гарантии при регистрации по номеру +7 917 525-25-10 и доплате 60 000 р.

    Расширенная гарантия покрывает стоимость дорогостоящего ремонта основных узлов и агрегатов:

    • трансмиссию;

    • рулевое управление;

    • раму;

    • вспомогательные агрегаты двигателя;

    • гидравлическую систему;

    • двигатель.

    Условия:

    • Плановое ТО необходимо проходить в сертифицированных сервисах или заказывать выездной сервис от Solis-Servis. Пропуск планового ТО снимает с гарантии технику.

    • Вносить в конструкцию изменения запрещено.

    • Замена всех запчастей в случае гарантии происходит только сертифицированными механиками. Самостоятельная замена допускается только при согласовании с сервисным центром и письменном подтверждении.

    При регистрации расширенной гарантии вы получаете 5 подарков:

    • Рюкзак.

    • Футболка.

    • Кепка.

    • Чашка.

    • Брелок.

    Стоит ли брать старый японский трактор?

    Начнем с того, что подержанные японские тракторы —  это, по сути, машины, отслужившие свой срок и предназначенные для утилизации в Японии. Однако они попадают в нашу страну через не совсем легальные пути, часто без необходимых документов, как металлолом, разобранные на части.

    Таким образом, преимущества японского качества отступают на второй план перед «конструктором» с измененным пробегом, который, удивительно, обладает привлекательностью для некоторых покупателей.

    Однако перед принятием окончательного решения необходимо учитывать не только привлекательность машины, но и возможность ее обслуживания. Особенно это касается запчастей и расходных материалов. Скажем прямо —  их практически не существует! И они определенно потребуются, учитывая, что мы говорим о старых машинах.

    Купив Solis-GOLD вы приобретаете полноценного японца под бредом Yanmar, только в облицовке Solis. От Yanmar его отличает только капот и крылья.

    Сколько стоит доставка и как она оплачивается?

    Мы предлагаем своим клиентам несколько вариантов доставки, из которых совместно выбираем оптимальный по стоимости и срокам.

    Доставка наемным транспортом:

    • Доставка наемным транспортом осуществляется по всей России.

    • Стоимость доставки за 1 км от 60 до 70 р. в зависимости от габаритов груза и направления. Километраж рассчитывается от ближайшего к вам дилера, или от головного склада в Москве до места получения, в одну сторону.

    • Расчет за технику производится банковским или электронным переводом при получении после проверки товара.

    Доставка транспортной компанией:

    • Доставка до ТК осуществляется нами бесплатно в течение 1–3 дней после оформления заказа.

    • Стоимость доставки рассчитывается по тарифам транспортной компании.

    • Расчет за товар производится при его получении банковским или электронным переводом на наш расчетный счет.

    При заказе товара, оформленного в рассрочку или доставляемого без предоплаты, вы оплачиваете доставку в две стороны путем перевода на расчетный счет компании до отправки заказа. Окончательный расчет за товар  с вычетом доставки за обратную дорогу происходит при получении.

    Стоимость доставки заказов, оформленных в кредит или лизинг, оплачивается отдельно (возможна оплата при получении путем перевода на расчетный счет компании). При желании вы можете включить стоимость доставки в сумму кредита или лизинга.

    Могу ли я обменять или вернуть товар?

    Если купленная вами техника по каким-либо причинам вас не устроит, или вы в течение месяца передумали (всякое бывает), мы пойдем вам навстречу и вернем всю сумму за исключением расходов, понесенных нами на доставку (расходы рассчитываются индивидуально от километража), несмотря на то, что по законодательству малогабаритная сельхозтехника обмену и возврату не подлежит (согласно Постановлению правительства РФ № 55 в редакции от 23.12.2016 г.).

    Технику надлежащего качества можно также обменять. При этом транспортные расходы оплачиваются покупателем (как вариант, вы можете самостоятельно обменять покупку, доставив ее на наш склад).

    В случае если вы хотите вернуть технику, взятую в кредит, необходимо обратиться к нам в течение 14 дней. При обращении в компанию в срок до 14 дней после подписания кредитного договора деньги возвращаются на счет клиента, и договор становится неактивным. При обращении клиента после 14 дней с момента подписания кредитного договора, банк списывает месячную комиссию за пользование кредитом, и после этого кредитный договор закрывается.

    Важно!

    Во всех случаях в конструкцию купленной вами техники не должно быть внесено никаких изменений, и товар должен быть полностью укомплектован.

    По вопросу возврата вы можете обратиться на «Горячую линию» отдела сервиса»

    +7 (917) 525-25-10

    ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?Задайте их нашим экспертам

    Никита Воронов
    Задать вопрос
    Эдуард Мельничук
    Задать вопрос
    Ростислав Кучевский
    Задать вопрос
    01 / 03

    Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться им, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфеденциальности